> инDИка | > Lo-Fi | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Beat Happening > Will Oldham >Magnetic Fields >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на альбомы. Часть III >> Рецензии на альбомы. Часть IV >> Рецензии на альбомы. Часть V >> Рецензии на альбомы. Часть VI >> Рецензии на альбомы. Часть VII >> Рецензии на альбомы других проетов Мерритта >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV >> Интервью. Часть V >> Интервью. Часть VI > Mountain Goats > Sebadoh > Bright Eyes > Pavement > Guided By Voices > Liz Phair |
> Magnetic Fields. Рецензии на альбомы. Часть IV Винил, давайте
начистоту, близок к смерти настолько, насколько это только возможно. "Но
Pearl Jam выпустили свой последний альбом на виниле!", cкажете вы.
Ладно, а еще можно найти Ричарда Маркса на цифровой компакт-кассете, если
уж хотите пользоваться такого рода аргументами. Отдельные незаслуженно
непризнанные музыканты все еще потворствуют этим маленьким хрупким пластинкам.
Это может служить задаче отсортировки их от миллиона синглов тех групп,
чья безвестность совершенно оправдана, и кое-что я, действительно, раскопал
в последнее время. Это пара новых песен The Magnetic Fields, группы Стивина
Мерритта, наверняка величайшего композитора в мировой истории из тех,
что записываются исключительно с помощью дешевых клавишных Casio (по крайней
мере, так это все звучит). Мерритт довольно плодовитый автор, но я обнаружил,
что моя реакция на его альбомы значительно меняется в зависимости от того,
поет ли он на своих альбомах или же нет. Когда он не поет - как на The
Wayward Bus, Distant Plastic Trees или на недавнем альбоме с обилием разных
вокалистов The 6ths - я нахожу его музыку интригующей, но, в конечном
счете, вполне стандартной. Когда он выгоняет других певцов и берет роль
вокалиста на себя, с его глубоким, медленным голосом, происходит нечто
волшебное и странное. Первый такой альбом, что я купил, The Charm of the
Highway Strip, полностью снес мне крышу.
После
четырех полноценных альбомов и нескольких EP и синглов, записанных в основном
(если только не полностью) им самим, на GET LOST Стивин Мерритт представляет
полный состав своей группы. Он окружил свои клавишные и гитару настоящими
барабанами и перкуссией, виолончелью, скрипкой, банджо, басом и гавайской
гитарой. Результат - захватывает. Изящные аранжировки вдохнули новую жизнь
в обычную тематику песен Мерритта о несостоявшихся романах и утомительной
горечи бытия. "When You're Old and Lonely" тематически обьединена
с "The Desperate Things You Made Me Do". Но там, где на ранних
альбомах Magnetic Fields произошло бы слияние схожих аранжировок, GET
LOST оснащает первую песню искусным минималистским сопровождением, а вторую
- гипнотическим танцевальным ритмом. Spin (12/95, p.87) - 7 из 10 - "... альбомы Magnetic Fields -это нечто вроде бабблгамного Joy Division. Страсть и дистанция являются главными компонентами поп-песни. Вы можете назвать лучшее средство для завоевания двусмысленной юношеской страсти в эпоху СПИД? ..GET LOST бьет столь же многими потрясающими мелодиями как и раньше... но он ранит сильнее..." Melody Maker (3/16/96, p.41) - "... подход The Magnetic Fields к поп-конструированию столь умел, столь одержим, что непосвященному... один из самых честных альбомов, которые я слышал за последние месяцы..." Option (3-4/96, p.112) - "...силой Мерритта являются его самоуверенность в обращении с мелодиями и его хирургически точное сочинительство..." Alternative Press (2/96, p.62) - "...обладает совершенством раннего Ultravox или OMD, но без их претенциозности. Мерритт просто бесстыдно истекает сентиментальностью. И редко этим видом уязвимости обладает кто-то, способный и на самом деле написать великую песню ".
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |